Группа №13 ""Морские черепашки"

 

Габитова

Зельфире Ринатовна

воспитатель 

 

Васильева

Миляуша Айратовна

воспитатель 

 

Певчева

Валерия Васильевна

учитель-логопед

Наша группа



Наше творчество


Направления работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности  
Главной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
развитие общей речевой активности,
  • развитие артикуляционной моторики,
  • коррекция звукопроизношения.
  • развитие физического и речевого слуха,
  • накопление словаря,
  • развитие грамматической стороны речи:
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения,
  • развитие связной речи.  
В ходе коррекционной работы решается ряд дополнительных задач:
  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки), формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
  • профилактика нарушений письма и чтения.

 

Наша цель: "Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми."
 

Наши дети

Взаимосвязь логопеда и семьи

Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР зависит не только от слаженности в работе учителя – логопеда и воспитателей, но и от совместной работы логопеда с родителями, которая во многом определяет общий успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием.   

Исправить речь у ребенка можно только объединенными усилиями!

Не надейтесь и не полагайтесь только на логопеда и тем более на своего ребенка – без Вашей помощи исправить речь у него невозможно.Следовательно, родителям необходимо создать в семье благоприятные условия для проведения целенаправленной и систематической работы по речевому развитию детей и коррекции его недостатков, так же для всесторонней подготовки к обучению в школе.

Установите дома правильный режим дня для ребенка, чтобы он успевал погулять и приготовить логопедические задания.

Регулярно посещайте консультации логопеда, так как, не зная сущности работы, Вы не сможете выполнять домашние задания.

Не поручайте эту работу родственникам, так как они не смогут заменить Вас в таком трудном деле.

Исправить речь можно независимо от степени ее нарушения, но при условии выполнения логопедических правил и систематических занятий

Овладение ребенком речи успешно идет тогда, когда с ним занимаются не только в дошкольном учреждении, но и в семье:

  • родители должны посещать консультации логопеда, на которых он рассказывает о предупреждении и исправлении недостатков развития речи у детей;
  • просматривать стенды для родителей, где даются рекомендации последовательной работы с ребенком над звукопроизношением и развитием речи;
  • посещать родительские собрания, на которых педагоги и родители совместно решают текущие вопросы группы;
  • использовать в работе с ребенком материалы из специальной литературы, рекомендуемой логопедом.

Итак, только совместная деятельность родителей и логопеда приносит наиболее эффективный результат в коррекционной работе.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга 
"Бригантина"

+7 (812) `457-08-68

457-08-66, 458-98-89

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Коновалова, дом 6 корпус 1 литера А

e-mail: ds89@obr.gov.spb.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?