Группа №14 ""Медузы"

воспитатель

Степанская Наталья Юрьевна

 

воспитатель 

Варейкина

Любовь Георгиевна

 

учитель-логопед

Прокофьева

Анна Сергеевна

Наша группа



Наши дети

Наше творчество



Учитель-логопед – специалист, который определяет и реализует необходимые методики по устранению нарушений речи.

Цель логопедического воздействия – развитие речевой системы.

Коррекционно - развивающее направление работы учителя-логопеда в рамках группы компенсирующей направленности включает:

  • совместную деятельность с педагогом - психологом по стимулированию психологической базы речи;
  • совместную деятельность с воспитателями;
  • совместную деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи;
  • совместную деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре по развитию общей моторики детей.

Основные направления работы учителя-логопеда по развитию речи:

  • развитие общей и мелкой моторики;
  • формирование правильного речевого дыхания;
  • коррекция звукопроизношения (постановка звуков);
  • развитие фонематических процессов;
  • развитие внимания, мышления и памяти;
  • развитие лексико-грамматического строя речи;
  • работа над слоговой структурой слова;
  • развитие связной речи и расширение словарного запаса;
  • формирование предпосылок обучения грамоте;
  • профилактика нарушений письма и чтения.

НАШ ДЕВИЗ:

Мы веселые медузы,

Не похожи на арбузы.

Просто весело живем,

И громко песенки поем.

Мы медузы лучше всех,

На пути нас ждёт успех!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга 
"Бригантина"

+7 (812) `457-08-68

457-08-66, 458-98-89

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Коновалова, дом 6 корпус 1 литера А

e-mail: ds89@obr.gov.spb.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?