Группа №18 ""Морские зайчики"

воспитатель Родина Анна Сергеевна

 

воспитатель Резник Ирина Леонидовна

Наша группа



Наши дети



Наше творчество



Наш девиз:

В группе "Морские зайчики" самые лучшие девочки и мальчики!"

Педагогическое кредо:
С детьми всегда должны быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь-не навреди!

Наша группа-уютный уголок!
Мы умеем танцевать, в дочки-матери играть,
Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать.
И отгадывать загадки, и играть друг с другом в прятки.
В общем можем всё суметь, если очень захотеть.
"Бригантина"-второй наш дом,
Мы здесь дружно все живём!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 
1. Развивайте настойчивость, трудолюбие ребенка, умение доводить дело до конца.
2. Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность,
пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребенку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите  элементарные опыты. Пусть ребенок рассуждает вслух.
По возможности не давайте ребенку готовых опытов, заставляйте его размышлять, исследовать. Например, если он утверждает, что деревья зимой умирают, можно вместе с ним срезать веточку и поставить в комнате. Через некоторое время на ней появятся листочки.
3. Ставьте ребенка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
4. Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребенок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причиненную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет, и др.
Особо следует сказать о специфике обучения ребенка-дошкольника. Оно носит «изустный» характер, то есть из уст в уста. При обучении в детском саду мы используем тексты, печатное слово. Обучение идет на слух с применением наглядных игровых методов.
5. Особое место в подготовке детей к школе занимает овладение некоторыми
специальными знаниями и навыками – грамотой, счетом, решением арифметических задач. Овладение грамотой и элементами математики в дошкольном возрасте может влиять на успешность школьного обучения. Важно, чтобы ребенок умел слышать звуки в слове, осознавать его звуковой состав, давать характеристику звуков. Если он будет хорошо слышать звуки, быстрее научиться читать, его письмо будет грамотным. Чтение должно быть слитным или по слогам. Побуквенное чтение затрудняет работу учителя, так как ребенка придется переучивать. Так же обстоит дело и со счетом – умение считать окажется полезным, если оно опирается на понимание математических отношений, значения числа и бесполезным, если этот навык усвоен механически.
6. Одна из важнейших задач подготовки детей к школе – развитие необходимой
для письма «ручной умелости» ребенка. Занимайтесь с ребёнком продуктивной деятельностью: рисуйте, лепите, раскрашивайте, конструируйте, выполняйте с ним аппликации. Всё это очень хорошо развивает мелкую моторику рук и подготавливает руку к письму.
7. Хвалите своего ребёнка чаще, поддерживайте его, доверяйте ему, вселяйте в него уверенность.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга 
"Бригантина"

+7 (812) `457-08-68

457-08-66, 458-98-89

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Коновалова, дом 6 корпус 1 литера А

e-mail: ds89krasnosel@mail.ru