Платные образовательные услуги

Перечень

 дополнительных платных образовательных услуг в ГБДОУ детском саду № 89

Красносельского района  «Бригантина»  на 2017-2018 учебный год

время проведения с 09.10.2017г. по 31.05.2018г.

«Морская звезда» (обучение детей плаванию в бассейне)

«Юный гимнаст» (спортивная секция)

«Волшебная палитра»  (изобразительная деятельность)

АКВАЭРОБИКА

 

Целью программы является создание условий для оздоровления и укрепления детского организма, гармоничного психофизического развития.

Задачи:

Ø расширение адаптивных возможностей детского организма;

Ø совершенствование опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма;

Ø формирование теоретических и практических основ освоения водного пространства;

Ø обучение плавательным навыкам.

Ø развитие творчества в игровых действиях под музыку в воде.

Ø воспитание нравственно-волевых качеств: настойчивости, смелости, выдержки, силы воли;

Ø формирование устойчивого интереса к занятиям по плаванию, обеспечение эмоционального благополучия при выполнении упражнений в водной среде.

Ø Освоение элементов плавания различными способами.

 

Занятия по акваэробике включают чередование различных видов деятельности: большое количество циклических упражнений, комплексы акваэробики, двигательные задания, направленные на развитие силы, выносливости, ловкости.

Каждое занятие строится с учетом последовательности изучения различных движений в воде, постоянное наращивание знаний, умений и навыков. Подготовительная часть посвящается организации занимающихся, объяснению задач и содержания занятия в краткой теоретической беседе, показу и объяснению материала, выполнению имитационных упражнений на суше. В основной части занятия изучается программный материал, закрепляются и совершенствуются приобретенные навыки по Акваэробике. А также выполняются упражнения по обучению элементам плавания. В конце занятия игры, эстафеты и упражнения на снижение физической и эмоциональной нагрузки.

 

1. Ребенок научится выполнять упражнения в горизонтальном и вертикальном положении тела в воде.

2. При выполнении упражнения сохранять заданный темп и ритм.

3. Выполняя упражнения сохранять координацию движения, равновесие.

4. Будет эмоционально и двигательно раскрепощен в воде.

На занятии используется различное оборудованием: пояса, нудлы, гантели, нарукавники, мячи, гимнастические палки, плавательные доски, круги, а также музыкальное сопровождение.

Все это позволяет сделать занятия более интересными и приемлемыми для детей!

 

После занятий Акваэробикой Ваш ребенок станет более закаленным, преодолеет водобоязнь, сможет уверенно ориентировать в воде, уметь плавать с вспомогательными устройствами.

Все это отлично подготовит ребенка для дальнейшего обучения плаванию!!!

Инструктор по физической культуре

Малышева Елена Вячеславовна



Юный гимнаст

Гимнастика привлекает детей своей доступностью. Прежде всего, гимнастикой можно заниматься с 4 лет и до пожилого возраста. Это объясняется большим диапазоном сложности упражнений – от простейших до чрезвычайно трудных. Для занятий не требуются сложные снаряды, заниматься можно и в зале, и на стадионе, и на лужайке. Выполнение гимнастических упражнений благотворно влияет на рост и физическое развитие детей.

Выполнение гимнастических упражнений способствует развитию силы, ловкости, гибкости, быстроты реакций, ориентировки в пространстве, совершенствованию вестибулярного аппарата, укреплению мышц и связок суставов, особенно голеностопного, плечевого, тазобедренного и лучезапястного.

Гимнастические занятия разносторонне воздействуют на организм детей. При выполнении упражнений вниз головой развивается вестибулярный аппарат.

Разработка данной программы вызвана необходимостью коррекции и укрепления здоровья воспитанников, их разностороннего физического развития и совершенствования физической подготовки. Программа носит системный характер, включает в себя диагностику и анализ состояния здоровья и способностей ребёнка, т.е. является гибкой, отвечает возрастным особенностям и индивидуальным потребностям воспитанников.

Цель программы: углубленное обучение детей гимнастическим упражнениям в доступной для них форме.

Работа с детьми осуществляется в трёх направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном.

Оздоровительные задачи:

- способствовать формированию опорно-двигательного аппарата, правильной осанки и навыков координации движений;

- содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детского организма.

Образовательные задачи:

- обеспечить осознанное овладение движениями, развивать самоконтроль и самооценку при выполнении физических упражнений;

- формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения отдельных двигательных действий, развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к другим;

- содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике;

- способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, гибкости, силы, ловкости, выносливости и т.д.

- обучение акробатическим упражнениям,

Воспитательные задачи:

- вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместной двигательной деятельности;

- побуждать к проявлению настойчивости при достижении конечного результата, стремления к качественному выполнению движений;

- способствовать развитию творческих способностей детей, духовному, нравственному и физическому совершенствованию.

Работа с детьми осуществляется в трёх направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном.

Оздоровительные задачи:

- способствовать формированию опорно-двигательного аппарата, правильной осанки и навыков координации движений;

- содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детского организма.

Образовательные задачи:

- обеспечить осознанное овладение движениями, развивать самоконтроль и самооценку при выполнении физических упражнений;

- формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения отдельных двигательных действий, развивать умение быстро переходить

от выполнения одних движений к другим;

- содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике;

- способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, гибкости, силы, ловкости, выносливости и т.д.

- обучение акробатическим упражнениям,

Ожидаемые результаты: после проведения обучения предполагается овладение детьми, определенных знаний, умений и навыков: овладение детьми гимнастическими упражнениями, соблюдение правил безопасности занятий гимнастикой.

 



Инструктор по физической культуре

Афанасьев Алексей Викторович

Резник Ирина Леонидовна,

педагог ИЗО

Волшебная палитра

 

Цель: Развитие творчества у детей средствами в технике рисования через кружковую деятельность.

Задачи:

-Формировать у детей знания, умения и навыки в области изобразительной деятельности.

-Учить видеть и понимать прекрасное в жизни и в искусстве.

-Учить использовать в рисовании разнообразные материалы и нетрадиционные техники, разные способы создания изображения.

-Развивать эстетические чувства формы, цвета, ритма, композиции, пропорции.

-Воспитывать интерес к изобразительному искусству(нетрадиционному рисованию).



Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1519 от 08.10.2015г. Серия 78ЛО2 №0000443.

Приложение №1 к лицензии от 08.10.2015 №1519. Серия 78ПО1 №0003916



Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга 
"Бригантина"

+7 (812) `457-08-68

457-08-66, 458-98-89

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Коновалова, дом 6 корпус 1 литера А

e-mail: ds89krasnosel@mail.ru